Делаем с младшим ребёнком английский. Авторы учебника и тетради: Верещагина, Бондаренко, Прыткина. Я уже искренне ненавижу и этот учебник и эту тетрадь . Я всегда думала, что урок в учебнике должен учить тому и давать примеры на то, что закрепляется потом в тетради. А вот фиг вам . В этом учебнике проходят одно, а в тетради пишут совершенно другое, темы тетради и учебника совершенно не совпадают. Мало того. В учебнике первым упражнением идёт задание написать предложения со словами, которые звучат на диске, но как писать эти слова учат только в конце урока, то есть в последнем упражнении . Вопрос: как ребёнок-второклассник, который русский то язык ещё не очень хорошо знает, должен писать английские слова? Каждое выполнение домашнего задания по английскому с младшим ребёнком превращается в кошмар и пытку и для меня и для него . Английский класс называется .