Janni
| пятница, 17 мая 2013
извините, но опять пост негатива про почтуКак же я уже ненавижу нашу почту вообще и ЕМС в частности. ЕМС, кстати, я ненавижу больше, ибо эти гады деньги за доставку дерут не маленькие, а доставлять не хотят. И эти идиоты операторы-диспетчера, так называемые, ни фига о посылках не знают. Ещё до Нового года эта служба хоть как-то работала, а сейчас творится вообще полнейший идиотизм и бредятина . Ну как можно отвечать людям, что посылка не зарегистрирована в России и российское ЕМС за неё ответственности не несёт, когда отправителю уже сто раз ответили, что посылка давно в России . Лучше бы этих операторов стройными рядами и колоннами согнали разгребать посылки, а вместо них включили автоответчик, который бы всем отвечал что-то типа такого: "Если Ваша посылка в статусе Экспорт больше недели, значит она валяется где-то у нас на складе и все операторы отправлены на разбор завалов, если у Вашей посылки другой статус ждите доставки. Спасибо за внимание, приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства". Это было бы правдой и "бедненькие" операторы не выслушивали бы кучу дерьма, а занимались нужным всем делом: разгребали завалы посылок. Если б наша коллективная посылка ехала ко мне, я б тоже уже кучу дерьма на диспетчеров вылила . Но, увы, я могу только молча беситься, что тушка для моего Маленького принца где-то валяется . Буду считать, что он пока путешествует по другим планетам .
А вообще: ГАДКИЙ ЕМС, СЕЙЧАС ЖЕ РЕГИСТРИРУЙ НАШУ ПОСЫЛКУ ИЗ КОРЕИ В РОССИИ И ВЕЗИ ЕЁ АДРЕСАТУ!!!!!!!