Делаем с младшим ребёнком английский. Авторы учебника и тетради: Верещагина, Бондаренко, Прыткина. Я уже искренне ненавижу и этот учебник и эту тетрадь
. Я всегда думала, что урок в учебнике должен учить тому и давать примеры на то, что закрепляется потом в тетради. А вот фиг вам
. В этом учебнике проходят одно, а в тетради пишут совершенно другое, темы тетради и учебника совершенно не совпадают. Мало того. В учебнике первым упражнением идёт задание написать предложения со словами, которые звучат на диске, но как писать эти слова учат только в конце урока, то есть в последнем упражнении
. Вопрос: как ребёнок-второклассник, который русский то язык ещё не очень хорошо знает, должен писать английские слова? Каждое выполнение домашнего задания по английскому с младшим ребёнком превращается в кошмар и пытку и для меня и для него
. Английский класс называется
.





Сильные учителя иногда из него умудряются какой-то конструктив получать (правда, тут много времени уходит на то, чтобы объяснить детям, что в каком порядке, и главное - с какой целью делать), а самая беда в том, что нередко районные методисты настаивают на этой "классике жанра" (и школы проверяются на соответствие Учебной Программе). Я, правда, не работаю в начальной школе, но я абсолютно не понимаю, как по этому учебнику дети умудряются что-то выучивать и знать
но мы кассету слушали лишь на уроке и вообще использовали так - как дополнение.
У нас тоже второй класс, и тоже Верещагина с сотоварищами...
Ристе о я абсолютно не понимаю, как по этому учебнику дети умудряются что-то выучивать и знать
Вот и я не понимаю
Собрали подписи идем в гороно. Убились уже, ад какой то. О! Сколько я вылила, в общем мы с вами!
Молодцы. Мы тоже всё собираемся пойти ругаться, но пока нет времени