14:36

Задумалась я о бутлегах :hmm: . Поскольку я не БЖДшник вообще, а тем более не тру-БЖДшник, мне было до лампочки. Ну делают какие-то китайцы бутлеги дешевле, ну покупают их люди, чо. Пусть производитель делает цену ниже, чтобы бутлегерам было не выгодно делать копии. А сейчас я как-то переосмыслила своё отношение к этому. Во-первых, я поняла, что бутлег бы не купила ни за что. Ибо уважаю чужой труд, а придумать образ куклы - это тоже труд и порой более сложный, чем её изготовление. Одно дело всякие барби-мокси и иже с ними - массовое производство, там одного автора-то, наверное, и нет, всё разрабатывает группа. Другое дело фирмы по производству БЖД, которые по сути являются авторскими куклами. Даже если это довольно большая компания вроде Фейриленда. И я готова платить за идею, если эта идея мне нравится. Собственно я ответила на свой же вопрос, который когда-то задавала: почему авторские куклы стоят так дорого. Себестоимость - это одно, но в авторских куклах, кроме стоимости материалов, затрат труда и других материальных затрат, есть фантазия автора. И вот именно эта фантазия стоит дорого. И стоит она столько, сколько за неё готовы заплатить. Я сама немного удивлена, что моё мнение так перевернулось. То ли я доросла, увлекшись муклами и авторской K.C.doll, то ли просто экономист во мне немного потеснился, уступив место ценителю чужой фантазии.

Комментарии
28.10.2012 в 10:53

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Janni, то есть воровать у одного автора нельзя, а если их несколько - то можно?
Я вас правильно поняла?
28.10.2012 в 12:46

EraDanTi, не путайте: несколько авторов или группа разработчиков. Лично для меня это немного разные понятия :shuffle: . Автор - это присутствие фантазии, создание чего-то нового, кардинально не похожего на то, что существовало. Группа разработчиков - минимальная доработка чего-то существующего. У автора или группы авторов воровать нельзя. У группы разработчиков собственно и воровать-то нечего, так как ничего кардинально нового, связанного с фантазией они не создают.
28.10.2012 в 13:30

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Janni, если я вас правильно понимаю, то если сегодня китайцы выпустят бутлеги
тех же барби бэйсиков (к примеру), то они ничего не своруют, ибо молд маки, GG,
терезы, мидж, а также скульпт тела бейсикс уже был разработан, и, по вашим словам:
У группы разработчиков собственно и воровать-то нечего,
так как ничего кардинально нового, связанного с фантазией они не создают

То есть для вас создание прически, мейк-апа, одежды, аксессуаров и прочих элементов,
создающих образ куклы, фантазии, таланта и оплаты за неё уже не требует?
28.10.2012 в 14:57

EraDanTi, создание прически, мейк-апа, одежды, аксессуаров и прочих элементов, создающих образ куклы, фантазии, таланта и оплаты за неё уже не требует?
а зарплату они за это разве не получают :smirk: . Так можно договориться, что нельзя в мейк-апе делать смоки-айс или причёску под какую-то певицу-актрису или шить и носить маленькие чёрные платья а-ля Коко Шанель :D .
Кстати у Вас при попытке зайти в Ваш дневник выезжает надпись "Бутлегоненавистников просьба не беспокоить." А Вы мне пытаетесь доказать, что бутлегеры и бутлеги - это "фу, ка-ка" . Странно как-то :smirk: . Кстати, бутлегоненавистником я не являюсь. Себе не куплю, но кто что там делает и себе покупает - на их совести. Я не Дон Кихот и с мельницами воевать не хочу. И вообще я человек достаточно противоречивый и донести до окружающих свою позицию мне проблематично. Как не скажи - огребу от кого-нибудь :smirk: .
28.10.2012 в 15:34

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
а зарплату они за это разве не получают
А откуда возьмется их зарплата, если не будет продаж? Деньги ведь не с неба падают,
они их, как и производителя молока, бумаги или мебели, от реализации своей продукции
получают. Откуда такая уверенность, что на бжд-бренде нельзя экономить, а на мателл
можно - они и так хорошо зарабатывают? То есть у тех, кто хорошо зарабатывает,
можно "украсть", а у тех, кто нет - нельзя? И как определить, кто "хорошо зарабатывает"?
Где тот индикатор совести, который показывает степень "можности" покупки рекаста?

Кстати у Вас при попытке зайти в Ваш дневник выезжает надпись
Да, я как раз тот самый бутлегер, который не уважает чужой труд. И дневник закрыла как раз
потому, что только ленивый не сообщим мне это в личку.

А Вы мне пытаетесь доказать, что бутлегеры и бутлеги - это "фу, ка-ка"
Я не писала нигде, что это "кака", впрочем, как и не рекламировала. По своему могу
сказать - кукла как кукла, в полнолуние шерстью не обрастает, на людей не кидается.
Сидит на полке, как порядочный, в окружении барбей - как оригиналов, так и рекастов.
Просто я искренне хочу понять: вы пишете, что уважаете чужой труд. Это я понимаю
и вашу точку зрения уважаю. Это благородно. Но вы тут же пишете, что:
всякие барби-мокси и иже с ними - массовое производство
и поэтому их труд уже можно не уважать или чуточку меньше уважать.
А это уже как-то неблагородно. И у меня рвет шаблон. Получается, благородство получается
выборочное, как тот закон из поговорки (который как дышло, если вы помните).
Вот я и пытаюсь понять, где та грань, перед которой, по вашей логике, совсем нельзя,
а после неё - немножко можно. И почему она пролегает так, а не иначе.

По-моему гораздо логичней выглядят люди, которые говорят, что хотят фирменный матрасик,
возможность постить фотки на клабике или еще какую личностную плюшку.

Я не Дон Кихот и с мельницами воевать не хочу.
Извините, если создала впечатление, будто пришла к вам "воевать". Это не так. Я правда хочу понять.
А к вам я от кого-то из общих пч-ей залетела, мелким форматом полюбоваться =)

P.S. Вам доступ в дневник открыла, можете заходить или нет - по вашему желанию.
На самом деле там никто не кусается))) =)
28.10.2012 в 16:13

EraDanTi, на мателл можно - они и так хорошо зарабатывают?
Я не знаю сколько зарабатывают рабочие на Маттель, тем более почти все их куклы делаются в том же Китае или в других странах, где зарплата рабочих не шибко высока. Но я уверена, что от того, что какая-нибудь китайская подпольная фирма наштампует кучу псевдо Барби-Мокси и иже с ними или не наштампует их, ничего не измениться. Рабочие Маттель не будут получать больше-меньше и производство Барби не сократится - не вырастет. А если отбутлежат какую-то БЖД, то кто-то купит бутлег, а не оригинальную куклу и урон фирме будет нанесён, возможно небольшой, но всё же урон, так как такие фирмы в основном работают под заказ. И, наверное, для меня вот в этом грань: если я куплю подделку Барби или другой массово производимой куклы - фирма и её рабочие на самом деле не пострадают, для них ничего не изменится, а если я куплю бутлег - фирма, делающая оригиналы пострадает, они потеряют в моём лице одного клиента. Как я уже писала, я человек очень противоречивый и отношение к бутлегам у меня тоже противоречивое. То, что я не приемлю для себя, я допускаю для других и не буду кидать в них камень за то, что они покупают бутлеги. Для меня главное, чтобы куклы приносили радость, если кому-то радость приносят бутлеги - это тоже не плохо.
Я не претендую на благородство. То, что я написала в главном посте даже не столько моё мнение, сколько мои ощущения. В процессе дискуссии с Вами я поняла, что моё мнение по этому вопросу очень размытое и противоречивое :pink: . Возможно, это выглядит как двуличие :nope: . Одна моя знакомая сказала, что я очень толерантный человек. Я могу что-то не допускать для себя, но признаю право людей считать и делать иначе. В общем: "живи сам и не мешай жить другим" как-то так :upset: .
Кстати, большое спасибо за эту дискуссию ;-) .
28.10.2012 в 17:08

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Janni, да не за что. Это вы меня извините, за столь утомительную писанину.
Возможно, это выглядит как двуличие
Как правило так и выглядит, но вы не производите впечатления двуличного человека,
скорее просто неуверенного в каком-то одном, радикальном, угле зрения.
Вы скорее принимаете распространенную точку зрения в кукло - тусовке,
которая как раз и упирает на то, что "мега корпорации убытки не несут,
а вот одиночки-авторы недополучают". На самом деле монстры типа мателл
тоже страдают от бутлегов, только называется это не убытки, а недополученная прибыль.
И, если учесть, что китайскими товарами довольно не хило завален весь мир,
то это недополучка может выражаться в миллионах. К примеру, в России официальных
представителей мателл - один или два, и те недавно появились. Оригинальные куклы
на прилавки "ложатся" в основном через барыг, либо их место занимают рекасты.
А теперь представьте, что на месте всех этих дутиков легли оригиналы.
Даже в пределах одного города суммы получатся впечатляющими! Так что про
"они ничего не теряют" - это миф. С бжд ситуация в общем та же, но есть нюанс.
Предположим, захоти я купить нужный мне оригинальный молд, мне надо было бы на
три/четыре месяца сесть на хлеб и воду. А такой жертвы мой и без того слабый желудок
не поймет. Либо я могу откладывать "не кусучую" сумму на протяжении... трех с хвостиком лет.
Это конечно возможно, но такого не вынесет уже моя психика. Я парня-то год с армии
отказалась ждать... В итоге - я не их целевая аудитория, и оригинал в любом случае
не куплю - пока не разбогатею, хотя бы =) - а значит и упущенной прибыли нет.
С другой стороны - гипотетически я могла бы найти дешевую куклу с похожим лицом,
но опять-таки - это вилами по воде писано... Короче, я закругляюсь, ибо трындеть я люблю,
а меры не знаю. Думается мне, во мне умер адвокат, ну или политик - люблю
философствовать и "толкать речи" :D В любом случае,с вашим высказыванием
"живи сам и не мешай жить другим"
я абсолютно согласна! Еще раз извиняюсь за столь пространный диалог, и обещаю
больше не поднимать се вопрос, а только хвалить кукол! Я к вам из-за них,
в общем-то, и пришла - больно они у вас красивые! =)
28.10.2012 в 17:57

EraDanTi, скорее просто неуверенного в каком-то одном, радикальном, угле зрения.
я не то чтобы не уверена, я просто допускаю существование разных точек зрения :) .
А теперь представьте, что на месте всех этих дутиков легли оригиналы.
Дело в том, что это в принципе невозможно :smirk: . Если вдруг пропадут все Барби-подделки, Барби-оригиналы не появятся, их нереально столько выпустить или будут они такого похабного качества, что лучше бы их не было. Уже сейчас Маттель качество всё снижает и снижает, на игровушек во всяком случае. И не только качество куклы снижается, снижается и качество идей на лица и т.п. Порой дешёвая китайская подделка сейчас симпатичней на личико, чем некоторые фирменные игровые Барби, да и не только игровые. Я как-то глянула у нас в магазине лица дорогих коллекционных Барби - криво-косо нарисовано, один глаз выше другой ниже, смотреть страшно. И тот же Маттель сильно лукавит: недополученной прибылью для них это не будет, они просто не потянут столько кукол произвести :smirk: .
А на счет бутлегов, повторюсь: куклы должны приносить радость. И порой красиво одетый, красиво накрашенный, с красивым париком, а главное любимый бутлег - намного лучше, чем супер-пупер оригинальная лимитка с кривым мейком и в непойми чём одетая, купленная только из-за лимитности и оригинальности :shuffle: .
11.11.2012 в 09:46

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Janni, согласна! :friend:
И порой красиво одетый, красиво накрашенный, с красивым париком, а главное любимый бутлег - намного лучше, чем супер-пупер оригинальная лимитка с кривым мейком и в непойми чём одетая, купленная только из-за лимитности и оригинальности
02.12.2012 в 09:48

Our life is horror.
Бутлег никогда не будет красивым и т.п))
Потому что его создали те, кто хотят заработать на глупеньких, жадных девочках и мальчиках)) У таких людей куклы не приносят радости, а тешат самолюбие и ещё всякую хероту.

В группе разработчиков так же талантливые люди, которые достойны для того, что бы получать деньги за свои творения х)

И сравнение про лимитку и бутлега - убогое. По сути, если ты купил куколку, то ей нужно заниматься. А если нет денег на дальнейшее содержание - значит не нужно покупать.

Там, где фантазия и т.п экономиста не может быть. Фантазия всегда дорогая, буть она только то одного человека или от группы.
02.12.2012 в 09:54

Our life is horror.
Русские, как всегда, хватают дешёвую, херовую подделку от китайцев xD
Какой смысл покупать даже бутлег, если его обладатель школьничек, у которого ни талантов, ни умения шить/красить? Просто похвастаться?

Вот идиоты :D
03.12.2012 в 13:55

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
lostPaul, толсто!
03.12.2012 в 15:25

Our life is horror.
EraDanTi, ммм! :33
03.12.2012 в 16:00

Какая, однако, популярная запись оказалась :smirk: .