12:46

Про смену названия Мукла-Супернова я уже высказалась, теперь про предполагаемую отмену лимитности тиражей :smirk: .
Опять много букв :pink:

Комментарии
29.01.2013 в 12:52

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
А если рассматривать мукол, как вложение, как некоторые делают?
Все же как ни крути, многие мукольники понимают настоящую цену муклам 2007-2010 года и после.
А теперь люди считают себя ограбленными, только потому что автор все в раз отменил.
29.01.2013 в 13:08

Ах, ель, что за ель, что за шишечки на ней! (с)
Janni, я согласна с Teriana. Хотя тоже радуюсь, что смогу заказать куклу, которую хотела, а не ловить на вторичке. Но в любом случае - это решение автора. Может, написать в сообщество про лимитность в мейке и одежде, как у тех же Момок, и не только Момок? По-моему, отличная идея.
29.01.2013 в 13:17

Teriana, цены на мукол на вторичке в последнее время были ниже, чем на новых :nope: . Вообще куклы - как вложение денежных средств не очень выгодное предприятие. Например, те же момоки Секигучи первых выпусков (Пьюре Вайлет, Найн ту файф), когда Секигучи объявили о том, что больше старых момок не будут выпускать, одно время стоили очень дорого. А сейчас на вторичке их фиг продашь за дорого :nope: . Никому не нужны :mad: .
29.01.2013 в 13:36

okunay, так в мейке вроде муклы всегда были уникальны, Полина мейки очень редко повторяла :nope: . И двух мукол с абсолютно одинаковым мейком никогда не было. На мой взгляд вообще каждая мукла - единственная и совершенно похожих мукол даже одного молда нет :nope: . Если только в мукломастерской делали специально двух одинаковых мукол: в одной партии были сделаны куклы одного молда с одинаковым цветом глаз одного скинтона. Я так понимаю, что повторить определённый скинтон в разных партиях практически невозможно, реально сделать только похожий. А на счет одежды... Лимитированный аутфит для муклы не сделает саму муклу лимитной :nope: .
29.01.2013 в 14:19

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
Janni, цены на мукол на вторичке в последнее время были ниже, чем на новых :nope:
Ну, это смотря на каких. С дефектами если, то да. Я тоже смотрю за ценами и ситуацией. Ниже цен мастерской часто продают кукол с дефектами.
Если кукла "засветилась" ее многие кукольники знают у кого она ранее жила, к кому переехала и т.д.
Все-таки под словом вложение имелось немного другое. У куклы был сертификат, который доказывал ее лимитность и тиражность.
Если Лиз брать загорелых - это вообще редкость редкая. И так примеров несколько. Потом куклы 2007-2010 года были более качественно сделанны. Сейчас - как повезет.
с момоками мукол не берусь сравнивать это немного другое. У Момоко есть тиражность? Есть сертификаты с номерами? Вроде все ругаются на их качество последнее время, тоже слышала
Про кукол с одинаковыми мейками. Да, кукол с одинаковыми мейками было несколько, но их очень сложно отследить. Куклы с абсолютно одинаковыми мейками одномолдники тоже были, могу своим примером доказать. Может отличие в скине немного, но мейки одинаковые есть.
Можно об этом долго спорить, но не хочется.
Автор решил что надо это все по-другому делать, так и будет. Думаю, сейчас будут заказывать 2 типа людей.
Первые - "старые мукольники" те, кому без разницы, как это теперь называется и кому в свое время не досталось Лиз и прочих редкостей.
Вторые - новые люди, которым тоже до фени название, будут заказывать все подряд, ибо ограничений нет
И пока будет спрос, будет существовать компания.
Существует еще одна громадная проблема.
Для некоторых людей, которые с муклами были давно наступили перемены, так как компания Мукла остановилась в своем развитии на какое-то время. Не было с 2010 года коллекций, не участвовали в выставках и т.д.
За это время нишу эту заняли. Появились Российские шарнирки, много авторских зарубежных. У людей новые интересы появились за это время. Время было упущено.
Компания Супернова пытается сейчас заново интерес разбудить. Но им много что нужно менять, если они хотят дальше развиваться.
29.01.2013 в 15:25

Компания Супернова пытается сейчас заново интерес разбудить. Но им много что нужно менять, если они хотят дальше развиваться.
Полностью согласна. Одной сменой названия не обойтись.
Я за куклами Полины слежу давно, с их появления, хотя своя мукла у меня появилась только в конце 2009 года, да и с ней пришлось расстаться меньше чем через год после покупки :small: . Мне кажется их из колеи очень выбил уход Радислава. Я вообще это, как предательство с его стороны восприняла, хотя, возможно это и не так :mad: . Потом эти переезды бесконечные. Они только сейчас в себя начали приходить, как мне кажется. Мне главное, чтобы муклы или супернова производились и пользовались спросом. Так получилось, что несколько людей, работающих в мастерской мне очень дороги и хочется чтобы у них всё было хорошо :shuffle: . Возможно поэтому я готова поддержать любые перемены, лишь бы они были во благо куклам и тем, кто их делает :) .
29.01.2013 в 15:46

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
Так получилось, что несколько людей, работающих в мастерской мне очень дороги и хочется чтобы у них всё было хорошо :shuffle: . Возможно поэтому я готова поддержать любые перемены, лишь бы они были во благо куклам и тем, кто их делает :) .
+100!:)
Я им успехов тоже желаю, терпения и сил побольше.
И чтобы новые молды появились обязательно.
Им там тяжело и наша поддержка очень важна!
29.01.2013 в 16:24

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Teriana, Я им успехов тоже желаю, терпения и сил побольше.
И чтобы новые молды появились обязательно.
Им там тяжело и наша поддержка очень важна!


Спасибо огромное.
"Солью" немного "инсайдерской информации": как минимум один молд у нас уже полгода как доведён из черновика до мастер-модели и ждёт одобрения Полины, ну и помимо этого Тимур буквально со дня на день запустит новую линейку кукол :) (тизеры уже бегают по дайрикам, да).

Планов у нас громадьё, и желание работать огромное, просто... всё время какие-то внезапности падают.

Ну и раз уж я тут рот открыла, можно я скажу кое-что как человек, который работает в мастерской? про качество и т.п.?
про цвет и шлифовку
29.01.2013 в 16:45

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
Ристе,
"Солью" немного "инсайдерской информации": как минимум один молд у нас уже полгода как доведён из черновика до мастер-модели и ждёт одобрения Полины, ну и помимо этого Тимур буквально со дня на день запустит новую линейку кукол :) (тизеры уже бегают по дайрикам, да).
Кажется, я немного знаю о чем речь идет, но я не совсем уверена.
Про качество имелось в виду немного другое. К шлифовке и цвету претензий нет в целом нет. По крайней мере у меня.:)
Про цвет в другой ипостаси скажу. Бывало у некоторых кукол отличались по цвету части тела, не все, но попадались.
Очень не нравится одна вещь. Когда шарнир вставлен под углом и, например, у куклы не полностью сгибается нога в районе бедра в сидящем положении, или когда у куклы в локте в отверстие штырек шарнира вставлен очень близко к самому краю. Бывает так, что у куклы заметны сильно зазоры, когда шарнир не в согнутом положении находится и наоборот, выглядит так словно части тела отдельно от куклы находятся.:hmm:
29.01.2013 в 16:48

"вот как тут, только чуть посветлее, тут пожелтее, тут без оранжевизны"
Что и так заказывают :wow: ? У меня была (и есть :shuffle: ) мысль заказать Кристину по фотографии, но я хотела попросить, чтобы тон был хотя бы отдалённо похож. Ведь чтобы вообще один-в-один тон совпал с существующей куклой - это же не интересно :shuffle: . Мне хочется иметь куклу похожую, на ту что на фото, но не её точную копию :shy: .
А ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает ;-) .
Ристе, А разговоры "за спиной" в дневничках - это что-то выше моего понимания
Я вообще не видела претензий по качеству кукол хоть раньше, хоть сейчас. Ну не считая изменение цвета со временем и разболтанных шарниров, но это не к производству претензии, а скорее к свойству пластика. Я удивилась, прочитав, что куклы в 2007-2010 году были качественнее :susp: . Не скажу, что Кристина, купленная в конце 2009 года была качественнее, чем мои Соня и Женька сейчас.
29.01.2013 в 16:59

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Teriana, Очень не нравится одна вещь. вот с этим косяком соглашусь, тут даже оправдываться не буду, бывает такая беда :( Но мы над этим работаем :)
Janni, Что и так заказывают ? ещё и не так заказывают! Мы с описания "желаемого скинтона" регулярно ловим лулзы пополам с фейспалмами, увы...
29.01.2013 в 17:00

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
Janni, Я удивилась, прочитав, что куклы в 2007-2010 году были качественнее
Можно я тут вставлю свои 5 копеек, хоть меня никто не просил?
Во-первых, сравнивала это не только на своем примере, но и на примерах других людей, с кем с 2009 года общаюсь.
женская солидарность это хорошо, но лучше подходить к делу объективно
Во-вторых, у мастерской до 2010 года был другой оборот, продавалось больше кукол, другой был подход ко всему и качество проверялось по другому, не знаю как это объяснить. Не предлагаю верить мне на слово, можно спросить других владельцев мукол.
Может куклы и зеленели и изменялись как-то внешне, не буду спорить.
Опять же есть всегда конкретные примеры.
Но это абсолютно не значит, что только до 2010 года были качественные куклы, а сейчас они испортились.
Мастерская сейчас очень хороших кукол делает, белянки одни чего стоят:inlove:
29.01.2013 в 17:21

Teriana, я не спорю про качество :) . Скорее всего, когда Радис ушёл и народа в мастерской мало осталось, а заказов было много, качество стало немного хромать :small: . Я не так много мукол сама держала в руках, чтобы сравнивать. Я правда сейчас впервые про упавшее качество увидела в твоей записи тут :pink: . Но, если честно, я с октября 2010 года и до лета 2012 муклами почти не интересовалась :pink: . А летом 2012 меня опять муклами "накрыло" и похоже теперь надолго :shy: . И это как раз совпало с тем, что куклы Полины вновь стали набирать популярность. Я думаю сейчас и качество будет получше. Сейчас в мастерской работают истинные фанаты кукол и своего дела :) .
29.01.2013 в 18:31

страшнее кошки зверя нет
Ристе, оооо! Как же до боли знакомо! :buddy: Второй день борюсь с одним комплектом, вылизываю-вылизываю покажите мне фото с "ухудшившейся шлифовкой", я пока вижу, что стандарт качества в мастерской задран за пределы всего возможного. Сама у знакомых вижу у кукол 2-3-летней давности некоторые мелочи, которых я бы, например, не допустила (а я работаю всего полгода). Так что претензии по качеству лично мне очень обидны и непонятны
По 100 раз проверяю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии