09:48

Вот мы тут пишем жалобы на работу нашей многоуважаемой почты, а нам оказывается уголовное дело уже шьют :smirk: .
www.interfax.ru/news.asp?id=297991
Ну правильно, нашей почте легче накатать жалобу и начать уголовное дело, чем исправлять свою работу :fire: .
Мне там очень фраза понравилась: "Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения."
А где найти шаблон, который включает все обязательные пункты и вообще где найти алгоритм подачи жалоб на нашу почту? Наша почта так его старательно прячет, что это просто нереально :smirk: .
А вообще со стороны нашей почты это неслыханная наглость :chainsaw: .
Правда у меня была мысль, что почта вместо исправления работы что-нибудь выкинет. Правда, я боялась, что они вообще забастовку устроят, позакрывают все отделения и перестанут доставлять почту :str: .
Правда, надо быть честной, мне на работу почты грех жаловаться. Почитаешь, что у людей творится, у меня по сравнению с этим - мелочи жизни. Ну везли 1.5-2 недели, ну не 2-3 месяца же. Но у меня и посылок раз, два и обчёлся. А теорию вероятности никто не отменял. Чем меньше посылок, тем меньше шанс нарваться на косяки почты. С увеличением количества посылок шанс нарваться значительно увеличивается.

Комментарии
28.03.2013 в 10:52

страшнее кошки зверя нет
Janni, вот наглость неслыханная! Обращение Президенту России - это не жалоба в Роскомнадзор, на сайте у них нет шаблона (я про почту) , там есть ссылка на то, что можно жаловаться туда то и тем то. Закон о правах потребителя ещё никто не отменял, есть электронный след и записи звонков в коулцентр. И что с этим они будут делать? Это не атака и не глупости. А наболело не хило!
28.03.2013 в 11:07

genrusik, подписи Президенту это другое. Почта об это скорее всего ещё не знает :smirk: . Письма в Роскомнадзор - советовали писать на ЖЖ. Там был дан алгоритм, как пожаловаться на почту с целью ускорения прохода посылок, сейчас этот ЖЖ удалили :fire: . Может оно, конечно, и специально какими-то "врагами" почты было написано, но народ вдохновился, что хоть что-то можно сделать. Я сама думала написать, но к тому моменту на сейте Роскомнадзора форму жалобы прикрыли :smirk: . Так что поначалу возможно этот Роскомнадзор и начал что-то делать, а когда писем пошло уже не 2-3, а лавина, они испугались и прикрыли всё :chainsaw: .
там есть ссылка на то, что можно жаловаться туда то и тем то.
ага, жаловаться можно, но по шаблону, которого нигде нет, а без шаблона они жалобы не рассматривают :alles: .
28.03.2013 в 11:09

Организаторы акции "попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы", говорится в сообщении "Почты".
Эмоции в сторону, примерно так и есть.

За последние лет восемь или больше мне ни разу не пришлось потерпеть от почты или ЕМС, хотя порой на меня шло много посылок изо всех концов света. Да, в этой стране на почтах работают немолодые и не очень расторопные женщины, но в целом никакого кошмара я не вижу.
Стоит послушать/почитать как матерят свою безалаберную почту британцы, норвеги или италийцы, и другие люди из типа породистых мест проживания...
28.03.2013 в 11:15

808080, по моим ощущениям наша питерская почта работает очень неплохо, не смотря на то, что на неё когда-то очень сильно жаловались и продавцы из других городов России отказывались отправлять посылки в Питер. А вот в Москве и других городах последнее время твориться что-то страшное. Я читаю своих ПЧ-Избранное и чуть ли не каждый второй жалуется на почту :nope: . Ещё многое зависит от почтового отделения. У нас оно довольно неплохое :) .
Про дезинформацию, я согласна. Но если бы была возможность нормально написать жалобу на почту, на это никто бы не купился :nope: .
28.03.2013 в 11:37

страшнее кошки зверя нет
808080, смотря что происходит. Я , например писала у себя читать дальше, но эти случаи почти артефакт! А когда ты ждёшь посылку ЕМС, заявлено 3 дня доставка, рассчитываешь на эти сроки, оплачиваешь, планируешь время рабочее своё, а тебя попросту (даже не посылают!) игнорируют и обворовывают. Да, обворовывают! Это я не получила оплаченную мной услугу, это я потеряла свои деньги (не смогла во время выполнить мейкк и отправить заказчику , посылка то не пришла! это я потеряла несколько рабочих недель (я занималась выбиванием посылки, а не работой) , а значит не заработала , это я отболела эти две с половиной недели (давление , бессонница, нервы) Так почему за это я должна подставлять вторую щёку? Это не единичный случай. И я не часто пользуюсь почтой, моя Американская часть семьи знает, что есть чётко отлаженный механизм, что они могут принять меры, если их не устроила работа почты. Да, и у них теряются посылки, но всё в сравнении ! Когда они слышат, сколько времени я ухаю на отправление, то не верят в это. Да, они ещё ругают свои пробки на дорогах :lol:
28.03.2013 в 12:03

808080, кстати, мне тут вспомнилось :smirk: . Вам приходилось стоять в очереди, чтобы отправить одно малюсенькое заказное письмо по работе, а перед вами человек вываливает 50-100 писем, в разные города. И почтовый работник каждое такое письмо изучит вдоль и поперёк, со скоростью улитки будет ходить взвешивать каждое письмо, о-о-о-о-чень аккуратно и медленно будет лепить на каждое письмо штих-коды... В общем всё это развлечение растянется на 2 часа минимум. Я как-то на такое попала. Ощущения - незабываемые :buh: . И ведь такое происходит часто. Наверняка, можно было бы что-то с этим оптом придумать, но как заявила одна почтовичка очереди: "Мне платят за отработанное время, а не за количество отправлений, мне торопиться некуда".
28.03.2013 в 12:24

Janni, genrusik, в стране пи**ец, почему от почты надо ожидать гладкого функционирования? Да, мне приходилось стоять пару часов в очереди, слушать плэйер и делать наброски, и это были не самые пустые два часа моей жизни.

Это беспомощное советское стремление на всё строчить жалобы - комиссии, президенту, папе-царю... Оно не поможет в данной ситуации. Почта не занимается спланированным произволом, она еле выдерживает то, чем озадачена в современных условиях, но почему-то никто не собирает петиции с призывом идти на почту волонтёром помогать разбирать посылки, никто не хочет работать за гроши.

Как уже многократно было мной отмечено, если убрать эмоциональный план (это личное дело каждого как реагировать на то или другое по жизни), то ситуация с почтой требует оздоровления всей жизни государства. Иного варианта нет и не будет.
28.03.2013 в 12:36

страшнее кошки зверя нет
808080, это уже песни в пользу бедных !читать дальше Ну давайте будем стоять в очереди и слушать плеер, когда у тебя ещё работа и дети, а ещё давайте начнём медитировать, это решит проблему с почтой . Не надо выводить теорию о прогнившем строе и образе жизни, речь идёт о конкретной УСЛУГЕ МОНОПОЛИСТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ МАСШТАБЕ, о том, что если ты платишь деньги, то хочешь получить за СВОИ ДЕНЬГИ качественную услугу. Это не прихоть, это здравый смысл.
28.03.2013 в 12:46

genrusik, а где Вы в этом государстве встречаетесь со здравым смыслом? Два часа в поликлинике, три в собесе, полтора в налоговой, далее везде стоят люди, кто медитирует, кто за сердце хватается.

Да, звучит очень правильно - услуга за деньги. И я здесь действительно получаю разнообразные услуги за деньги, только к монополистам эти денежные потоки не имеют отношения.
28.03.2013 в 12:46

808080, я согласна, что в нашем государстве всё работает ужасно и проблемы с почтой - это лишь малая часть проблем и не самая критическая. Но это же не повод ничего не делать :nope: . Жалобы пишут не столько для того, чтобы что-то изменилось. Мы все прекрасно понимаем, что наше государство плевало на все наши жалобы. Но вдруг, если сотни тысяч или миллионы человек возьмут и напишут жалобы, то на проблему хотя бы соизволят обратить внимание? А если сидеть и вообще ничего не делать, то создаётся видимость, что всё в порядке, никаких проблем нет, а значит менять и улучшать ничего не надо.
Стоять в очереди хорошо, когда некуда спешить, а когда тебе надо бежать на работу или дома дел по горло, каждая секунда, потерянная в очереди - ножом по сердцу :weep: .
28.03.2013 в 12:59

на проблему хотя бы соизволят обратить внимание?

Нормальная иллюзия, но после написания жалобы можно ощутить облегчение наверное, типа что-то сделал.
Там "наверху" никто не сидит в неведении, и вот после ста мешков писем "дорогая педерача" вдруг отряхивается ото сна и издаёт указ.

Если вникнуть в проблемы автомобилистов, детдомовцев, кого угодно объединённого по некоему принципу поражения в правах, то каждый гражданин войдёт сразу в несколько групп с проблемами. И что? Они, заскорузлые и ни разу не новые вопросы, как-то решаются? Или только нарастают?
28.03.2013 в 13:06

808080, ну после кучи писем в Роскомнадзор почта засуетилась и движение началось, не в ту сторону, куда многие надеялись, но началось :smirk: . Так что толк от жалоб есть, правда не всегда тот, на который надеется жалующийся :depress2: .
28.03.2013 в 13:15

правда не всегда тот, на который надеется жалующийся

Вот об этом я и пытаюсь сказать. Что, финансирование увеличится и придут активные заинтересованные? Нет. Будут максимум демонстративные кадровые перестановки наверху и пара пустопорожних актов. Всё.
28.03.2013 в 13:24

808080, получается, что вообще ничего нельзя сделать? Только революцию устраивать?
28.03.2013 в 14:52

Janni, революция рушит до основания, как мы знаем. А затем строит очередные гнойные коммуналки и бараки.

Я не буду разглагольствовать про то, что я думаю о пути этого государства.
А ежели вернуться к почте, то можно надеяться на влияние не маленьких отдельных пользующихся граждан, а более массивных структур, тоже зависящие в своих бизнесах от почты. Она почта не такой уж монополист, принимая во внимание всякие курьерские службы. То есть, ситуация будет и впредь урегулировываться (это кажется, что ничего не делается), но опять же всё не так скоро, чётко и дёшево, как хотелось бы.

Я думаю, что оснований для беспросветного уныния нет. А свои нервы/чувства люди должны беречь сами, государству и бизнес-структурам на это генерально наплевать.
29.03.2013 в 02:11

мудрый Хагрид
Я человек, которому почта много подгадила, причем даже моя местная почта вызывает у меня ненависть. Эти люди работают 6 часов в день, очереди километровые, торгуют мылом и стиральным порошком, оформляют иностранцев, выдают кредиты, принимают оплату на КВЦ и от нескольких местных ТСЖ, по собственно почтовым делам там из всей очередищи - два-три человека. Если отрубить почте все эти "левые" функци и вынудить её заняться прямыми обязанностями - это сразу оздоровит их систему. Сейчас они заняты не пойми чем.
Я регулярно вынуждена жаловаться и оформлять претензии в отношение своей районной почты, потому что это адское место. Первая жалоба у меня была на то, что на моем участке три месяца не было почтальона и не разносились извещения, последняя на сегодня - когда отказались вообще выдавать посылку из-за того, что оператор начал свой обед на десять минут раньше срока - видите ли утром она тоже пришла на десять минут раньше. Как будто 3 часа без еды настолько нельзя вытерпеть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии