Вот мы тут пишем жалобы на работу нашей многоуважаемой почты, а нам оказывается уголовное дело уже шьют
.
www.interfax.ru/news.asp?id=297991
Ну правильно, нашей почте легче накатать жалобу и начать уголовное дело, чем исправлять свою работу
.
Мне там очень фраза понравилась: "Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения."
А где найти шаблон, который включает все обязательные пункты и вообще где найти алгоритм подачи жалоб на нашу почту? Наша почта так его старательно прячет, что это просто нереально
.
А вообще со стороны нашей почты это неслыханная наглость
.
Правда у меня была мысль, что почта вместо исправления работы что-нибудь выкинет. Правда, я боялась, что они вообще забастовку устроят, позакрывают все отделения и перестанут доставлять почту
.
Правда, надо быть честной, мне на работу почты грех жаловаться. Почитаешь, что у людей творится, у меня по сравнению с этим - мелочи жизни. Ну везли 1.5-2 недели, ну не 2-3 месяца же. Но у меня и посылок раз, два и обчёлся. А теорию вероятности никто не отменял. Чем меньше посылок, тем меньше шанс нарваться на косяки почты. С увеличением количества посылок шанс нарваться значительно увеличивается.

www.interfax.ru/news.asp?id=297991
Ну правильно, нашей почте легче накатать жалобу и начать уголовное дело, чем исправлять свою работу

Мне там очень фраза понравилась: "Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения."
А где найти шаблон, который включает все обязательные пункты и вообще где найти алгоритм подачи жалоб на нашу почту? Наша почта так его старательно прячет, что это просто нереально

А вообще со стороны нашей почты это неслыханная наглость

Правда у меня была мысль, что почта вместо исправления работы что-нибудь выкинет. Правда, я боялась, что они вообще забастовку устроят, позакрывают все отделения и перестанут доставлять почту

Правда, надо быть честной, мне на работу почты грех жаловаться. Почитаешь, что у людей творится, у меня по сравнению с этим - мелочи жизни. Ну везли 1.5-2 недели, ну не 2-3 месяца же. Но у меня и посылок раз, два и обчёлся. А теорию вероятности никто не отменял. Чем меньше посылок, тем меньше шанс нарваться на косяки почты. С увеличением количества посылок шанс нарваться значительно увеличивается.
там есть ссылка на то, что можно жаловаться туда то и тем то.
ага, жаловаться можно, но по шаблону, которого нигде нет, а без шаблона они жалобы не рассматривают
Эмоции в сторону, примерно так и есть.
За последние лет восемь или больше мне ни разу не пришлось потерпеть от почты или ЕМС, хотя порой на меня шло много посылок изо всех концов света. Да, в этой стране на почтах работают немолодые и не очень расторопные женщины, но в целом никакого кошмара я не вижу.
Стоит послушать/почитать как матерят свою безалаберную почту британцы, норвеги или италийцы, и другие люди из типа породистых мест проживания...
Про дезинформацию, я согласна. Но если бы была возможность нормально написать жалобу на почту, на это никто бы не купился
Это беспомощное советское стремление на всё строчить жалобы - комиссии, президенту, папе-царю... Оно не поможет в данной ситуации. Почта не занимается спланированным произволом, она еле выдерживает то, чем озадачена в современных условиях, но почему-то никто не собирает петиции с призывом идти на почту волонтёром помогать разбирать посылки, никто не хочет работать за гроши.
Как уже многократно было мной отмечено, если убрать эмоциональный план (это личное дело каждого как реагировать на то или другое по жизни), то ситуация с почтой требует оздоровления всей жизни государства. Иного варианта нет и не будет.
Да, звучит очень правильно - услуга за деньги. И я здесь действительно получаю разнообразные услуги за деньги, только к монополистам эти денежные потоки не имеют отношения.
Стоять в очереди хорошо, когда некуда спешить, а когда тебе надо бежать на работу или дома дел по горло, каждая секунда, потерянная в очереди - ножом по сердцу
Нормальная иллюзия, но после написания жалобы можно ощутить облегчение наверное, типа что-то сделал.
Там "наверху" никто не сидит в неведении, и вот после ста мешков писем "дорогая педерача" вдруг отряхивается ото сна и издаёт указ.
Если вникнуть в проблемы автомобилистов, детдомовцев, кого угодно объединённого по некоему принципу поражения в правах, то каждый гражданин войдёт сразу в несколько групп с проблемами. И что? Они, заскорузлые и ни разу не новые вопросы, как-то решаются? Или только нарастают?
Вот об этом я и пытаюсь сказать. Что, финансирование увеличится и придут активные заинтересованные? Нет. Будут максимум демонстративные кадровые перестановки наверху и пара пустопорожних актов. Всё.
Я не буду разглагольствовать про то, что я думаю о пути этого государства.
А ежели вернуться к почте, то можно надеяться на влияние не маленьких отдельных пользующихся граждан, а более массивных структур, тоже зависящие в своих бизнесах от почты. Она почта не такой уж монополист, принимая во внимание всякие курьерские службы. То есть, ситуация будет и впредь урегулировываться (это кажется, что ничего не делается), но опять же всё не так скоро, чётко и дёшево, как хотелось бы.
Я думаю, что оснований для беспросветного уныния нет. А свои нервы/чувства люди должны беречь сами, государству и бизнес-структурам на это генерально наплевать.
Я регулярно вынуждена жаловаться и оформлять претензии в отношение своей районной почты, потому что это адское место. Первая жалоба у меня была на то, что на моем участке три месяца не было почтальона и не разносились извещения, последняя на сегодня - когда отказались вообще выдавать посылку из-за того, что оператор начал свой обед на десять минут раньше срока - видите ли утром она тоже пришла на десять минут раньше. Как будто 3 часа без еды настолько нельзя вытерпеть.